УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ (ПАЙЩИКИ) КПКГ «ПрестИжЗайм»!
ДНИ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ В РОССИИ!
КПКГ «ПрестИжЗайм» предлагает принять участие в специальной акции «МОЙ КООПЕРАТИВ» на срок 7 месяцев под 12,6 % годовых!
ДНИ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ В РОССИИ!
КПКГ «ПрестИжЗайм» предлагает принять участие в специальной акции «МОЙ КООПЕРАТИВ» на срок 7 месяцев под 12,6 % годовых!
Дорогие члены (пайщики) КПКГ “ПрестИжЗаймыСбережения” ,Члены правления и коллектив КПКГ “ПрестИжЗаймыСбережения” поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством. Новый год — замечательный праздник надежд и ожиданий чуда. Искренне желаем здоровья, благополучия ,полной гармонии в душе и счастья Вам и вашим близким и полной гармонии в душе!Отвлекитесь в эти праздничные дни от будней суеты, от ежедневных…
Каждый из нас задумывался о покупке своего автомобиля или о смене на более комфортный и современный. Возникали у Вас когда-либо сомнения, а может быть где-то и страхи «достаточно ли я накопил? Смогу ли регулярно и добросовестно вносить ежемесячный платеж по кредитному договору?» КПКГ «ПрестИжЗаймыСбережения» поможет развеять вашу неуверенность! Почему стоит выбрать именно нас?1. Рассмотрим Вашу сделку за 1 час2. Вы сами…
Делимся первыми работами наших юных участников Творческого конкурса на тему “Финансы глазами детей” .Конкурс продолжается. Ждем ваших рисунки, видеоролики, стихи или поделки! Работы принимают до 30 сентября. Главный приз -ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК.
Уважаемые члены (пайщики) КПКГ «ПрестИжЗайм»! Уведомляем Вас о том, что по техническим причинам 22.05.2021 года офис кооператива работать не будет. С 24.05.2021 офис КПКГ «ПрестИжЗайм» будет работать в штатном режиме! Просим вносить свои платежи заблаговременно. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Информация по телефону горячей линии 8 800 511 75 02.
Сотрудники КПКГ “ПрестИжЗаймыСбережения” поздравляют членов (пайщиков) – ветеранов и детей великой отечественной войны с Праздником Днем Победы! Желают здоровья, долгих лет жизни и финансового благополучия! В свою очередь ,члены (пайщики) активно делятся своими рассказами о военном и после военном времени,что очень ценно для молодого поколения.
Это помогает обеспечивать высокое качество услуг, накапливать статистику использования, а также выявлять и устранять нарушения