УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ (ПАЙЩИКИ) КПКГ “пРЕСТИЖЗАЙМ”!
В период с 01.05.2020 по 31.05.2020 гг. при заключении договора передачи личных сбережений Вы можете воспользоваться программой «ПОБЕДА» на срок 6 месяцев под 9,9% годовых!
В период с 01.05.2020 по 31.05.2020 гг. при заключении договора передачи личных сбережений Вы можете воспользоваться программой «ПОБЕДА» на срок 6 месяцев под 9,9% годовых!
Договор передачи личных сбережений по программе “Устойчивые условия” может быть заключен только с членами (пайщиками) КПКГ«ПрестИжЗаймыСбережения» в период с 09.01.2023г. по 31.01.2023г. Не является публичной офертой. Член (пайщик) КПКГ«ПрестИжЗаймыСбережения» обязан солидарно нести субсидиарную ответственность по своим обязательствам в пределах невнесенной части дополнительного взноса каждого из членов(пайщиков) КПКГ«ПрестИжЗаймыСбережения». При вступлении в кооператив уплачивается обязательный паевой взнос…
Примите поздравления с Днем фармацевта! В этот день хотим пожелать Вам, чтобы Вы были отлично подкованы в своей работе, чтобы умели давать грамотные рекомендации посетителям и всегда были в почете! Желаем радоваться жизни и ценить свою работу, ведь Вы, действительно, помогаете людям стать здоровыми!
В связи с празднованием Международного женского дня 8 Марта Офисы КПКГ «ПрестИжЗаймыСбережения» по адресу: г. Ижевск ул. Ленина д. 5, ул. Удмуртская д. 255 г. Сарапул ул. Карла Маркса д. 30а НЕ РАБОТАЮТ с 08.03.2024 по 10.03.2024г.г. с 11.03.2024 офисы работают в обычном режиме! Телефон 8 800 511 75 02 Внесение платежа по QR коду МОМЕНТАЛЬНО…
В августе 1992 года Международная конфедерация обществ потребителей создала Комитет по развитию кредитных союзов, так как ощущалась потребность в контактах и взаимодействии кредитных кооперативов. При содействии этого Комитета в январе 1993 г. Была проведена Суздальская конференция, на которой состоялось провозглашение необходимости объединения кредитных потребительских кооперативов в Движение, руководствующееся кооперативными принципами и философией кредитных союзов.В течение…
Это помогает обеспечивать высокое качество услуг, накапливать статистику использования, а также выявлять и устранять нарушения