История успеха

Моя работа в кооперативе началась в марте 2020 года. Почти за 3 года работы в кооперативе я прошла путь от специалиста до ведущего специалиста отдела по работе с клиентами. С самого начала моей карьерной лестницы путь был очень интересным, хотя сначала было немного сложно, но я со временем справилась, и мне удалось влиться в сплоченный коллектив, перенять опыт коллег.
Начинала свой путь в офисе на Пушкинской 284. За все эти годы кооператив динамично рос и развивался, привлекая новых клиентов. Благодаря этому, в октябре 2021 года было принято решение об открытии нового офиса по адресу Ленина, д. 5, куда я была переведена за хорошие показатели. Головной офис в марте 2022 года переехал на Удмуртскую 255 в новый, уютный и современный офис.
Моя работа подразумевает взаимодействие с большим количеством членов (пайщиков), к которым нужно найти подход и грамотно выстроить общение, благодаря чему у нас выстраиваются доверительные отношения с ними. Работа в кооперативе мне очень нравится, ведь здесь есть возможность карьерного роста и повышения уровня квалификации. И к тому же для сотрудников проводятся различные замечательные мероприятия, в которых и я тоже принимала участие, такие как обучение, ежегодные конференции. От таких мероприятий остаются восторженные впечатления! Принцип работы нашего кооператива – это открытость информации, прозрачность условий и доброжелательное отношение к клиентам и к каждому мы находим индивидуальный подход. Я так же являюсь не только сотрудником, но и активно пользуюсь услугами нашего кооператива, ведь у нас действительно очень выгодные условия, а главное я уверена в надежности и сохранности своих средств.
Ведущий специалист отдела по работе с клиентами Альбина Андреевна Алёшкина.

Похожие записи