Венгерук Людмила Филипповна
Я все работникам кооператива желаю благополучия, здоровья, позитива, хорошего настроения. Любите и будьте любимы. Всегда быть на вершине!
Спасибо вам за всё!
С уважением, благодарю всех!
Я все работникам кооператива желаю благополучия, здоровья, позитива, хорошего настроения. Любите и будьте любимы. Всегда быть на вершине!
Спасибо вам за всё!
С уважением, благодарю всех!
Проявлен высокий уровень профессионализма, компетентности в работе. Вежливое, доброжелательное общение с клиентами. В приоритете – желание помочь клиенту в решении его проблем, внимательное отношение к клиенту.
Впечатления самые приятные, работают профессионалы, сотрудники внимательные, обаятельные. Творческие встречи оставляют замечательные ощущения и оставляют желание встреч. А сегодня ещё и мастер класс по плетению, развиваем моторику и память. Спасибо. С уважением.
Я являюсь пайщиком в Кооперативе. В офис на Удмуртскую захожу нередко. Офис очень красивый, уютный, много цветов – очень радует глаз, всегда чистенько. Ксения очень доброжелательная девушка, всегда предложит чай или кофе, даже с конфеткой. По работе компетентна, все выполняет четко, быстро. Очень рада за нее, что её повысили до ведущего специалиста, она этого заслуживает….
Попал случайно. Удивили специалисты доброжелательностью, искренностью! Так держать! Процветать! Мне о работе кооператива судить рано. Впоследствии стихами – тостом.Пусть будет в жизни всё, что нужно.Чем жизнь бывает хороша.Здоровье, деньги, счастье, дружба.И радует кооператив «ПрестИж».
https://prestigezaim.ru/wp-content/uploads/2022/01/fullsizerender-t5jvtvih_axLuChoW.mp4
Я состою в кооперативе с Марта 2021 и прихожу за процентами ежемесячно, всегда встречают доброжелательно. Все объясняют грамотно. Предложили съездить на экскурсию в Казань. От Этой поездки мы в восторге, очень понравилось все, гид все замечательно рассказала про город, много достопримечательностей и очень культурно все было организовано. Большое спасибо, хотелось бы еще раз съездить.
Это помогает обеспечивать высокое качество услуг, накапливать статистику использования, а также выявлять и устранять нарушения