Контакты
Адрес
426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Удмуртская д. 255, офис 1
Режим работы
ПН с 8:00 до 18:30
ВТ с 8:00 до 18:30
СР с 8:00 до 18:30
ЧТ с 8:00 до 18:30
ПТ с 8:00 до 18:30
СБ с 10:00 до 15:00
ВС выходной
Адрес
426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина. д. 5 (отдельный вход)
Режим работы
ПН с 8:00 до 18:30
ВТ с 8:00 до 18:30
СР с 8:00 до 18:30
ЧТ с 8:00 до 18:30
ПТ с 8:00 до 18:30
СБ с 10:00 до 15:00
ВС выходной
Адрес
427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Карла Маркса д. 30а
Режим работы
ПН с 9:30 до 18:30
ВТ с 9:30 до 18:30
СР с 9:30 до 18:30
ЧТ с 9:30 до 18:30
ПТ с 9:30 до 18:30
СБ с 10:00 до 15:00
ВС выходной
Как с нами связаться?
Телефон
Телефон
Телефон
+7 (3412) 65-07-01 +7 (3412) 65-07-02 +7 (3412) 331-002
+7 (3412) 33‒99‒35 +7 (3412) 51‒11‒49 +7 (3412) 78‒00‒65
+7 (34147) 5‒36‒07 +7 (912) 745‒75‒91
Уважаемые члены (пайщики) КПКГ «ПрестИжЗаймыСбережения», Вы можете отправлять свои обращения на новый электронный адрес - obrashenie@prestigezaim.ru
Обращаем Ваше внимание, что обращение должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии), и адрес электронной почты;
2) номер договора, заключенный между Вами и Кооперативом;
3) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные обстоятельства, а также сами доказательства, которые подтверждают обстоятельства;
4) иные сведения, которые Вы считаете необходимым сообщить;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Рекомендуем составлять обращение правильно, с учетом всех обстоятельств. Сообщаем, что Кооператив вправе отказать в рассмотрении обращения по существу в следующих случаях:
1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме);
2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Кооператива, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Кооператива, а также членам их семей;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Надеемся, что данный способ взаимодействия будет удобен и полезен для Вас!
Член (пайщик) обязан солидарно нести субсидиарную ответственность по своим обязательствам в пределах невнесенной части дополнительного взноса каждого из членов (пайщиков), КПКГ «ПрестИжЗаймыСбережения» оказывает услуги исключительно членам (пайщикам) кооператива.