Контакты

Адрес

426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Удмуртская д. 255, офис 1

Режим работы

ПН с 8:00 до 18:30
ВТ с 8:00 до 18:30
СР с 8:00 до 18:30
ЧТ с 8:00 до 18:30
ПТ с 8:00 до 18:30 
СБ с 10:00 до 15:00
ВС выходной 

Адрес

426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина. д. 5 (отдельный вход)

Режим работы

ПН с 8:00 до 18:30
ВТ  с 8:00 до 18:30
СР  с 8:00 до 18:30
ЧТ  с 8:00 до 18:30
ПТ  с 8:00 до 18:30
СБ с 10:00 до 15:00
ВС выходной 

Адрес

427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Карла Маркса д. 30а

Режим работы

ПН с 9:30 до 18:30
ВТ  с 9:30 до 18:30
СР  с 9:30 до 18:30
ЧТ  с 9:30 до 18:30
ПТ  с 9:30 до 18:30
СБ с 10:00 до 15:00
ВС выходной 

Как с нами связаться?

Телефон

Телефон

Телефон

+7 (3412) 65-07-01

+7 (3412) 65-07-02

+7 (3412) 331-002

+7 (3412) 33‒99‒35

+7 (3412) 51‒11‒49

+7 (3412) 78‒00‒65

+7 (34147) 5‒36‒07

+7 (912) 745‒75‒91

Уважаемые члены (пайщики) КПКГ «ПрестИжЗаймыСбережения», Вы можете отправлять свои обращения на новый электронный адрес - obrashenie@prestigezaim.ru

Обращаем Ваше внимание, что обращение должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество (при наличии), и адрес электронной почты;

2) номер договора, заключенный между Вами и Кооперативом;

3) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные обстоятельства, а также сами доказательства, которые подтверждают обстоятельства;

4) иные сведения, которые Вы считаете необходимым сообщить;

5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Рекомендуем составлять обращение правильно, с учетом всех обстоятельств. Сообщаем, что Кооператив вправе отказать в рассмотрении обращения по существу в следующих случаях:

1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме);

2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Кооператива, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Кооператива, а также членам их семей;

3) текст письменного обращения не поддается прочтению;

4) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.

Надеемся, что данный способ взаимодействия будет удобен и полезен для Вас!

Член (пайщик) обязан солидарно нести субсидиарную ответственность по своим обязательствам в пределах невнесенной части дополнительного взноса каждого из членов (пайщиков), КПКГ «ПрестИжЗаймыСбережения» оказывает услуги исключительно членам (пайщикам) кооператива.